Резюме – в некотором роде визитка. По резюме специалист по кадрам формирует первое впечатление о кандидате на открытую вакансию. Когда оно нехорошее, анкета будет выкинуто в мусорную корзину. Рассмотрим, как составить правильное резюме на работу.
Наполнение резюме на работу
Нет определённых стандартов наполнения резюме. Всё же из этого не следует, что нужно обращать составление этого документа в сочинение на свободную тему. Кадровики рекомендуют написать в резюме такие графы:
1. Желаемая должность и зарплата.
2. Навыки.
3. Опыт работы.
4. Образование.
5. Доп. сведения.
6. Фамилия, имя, отчество, контакты, личная информация.
Особенно необходимо упомянуть отзывы с предыдущих мест работы. Рекомендация руководителя солидной фирмы во много раз увеличивает вероятность на успешное трудоустройство.
Основные рекомендации написания
При написании резюме нужно придерживаться определённых правил. Общие правила:
1. Проверяйте резюме на наличие недочётов.
2. Не указывайте ничего постороннего.
3. Подтверждайте компетенции достижениями.
4. Подберите подходящую фотографию.
5. Располагайте предыдущий опыт работы в обратном порядке.
Определённой методики создания резюме нет. Опытному профессионалу целесообразней обратить внимание на прошлых местах работы. Новичку в должности целесообразней сделать ставку на свои профессиональные компетенции. В первом случае есть смысл составить хронологическое резюме. Во втором лучше всего написать функциональное резюме.
Ознакомьтесь более детально, как указать причину своего увольнения в резюме на сайте Resumeshkin. Не говорите о ключевых навыках, бесполезных для желанного места работы. Курсы шиться и уроки пения нужно упоминать лишь тогда, если эти компетенции по меньшей мере опосредованно помогут выполнению должностных обязанностей. Однако есть ряд навыков, которые нужно указать в любом случае:
1. Категории водительских прав.
2. Знание иностранных языков.
3. Компьютерные навыки.
Знание компьютера и знание испанского или латинского имеет смысл отметить даже когда должность не предполагает ведения электронного документооборота или перевода технической документации. Эти компетенции докажут и общий уровень эрудиции кандидата, и стремление к саморазвитию, и возможности карьерного роста.
Наполнение резюме на работу
Нет определённых стандартов наполнения резюме. Всё же из этого не следует, что нужно обращать составление этого документа в сочинение на свободную тему. Кадровики рекомендуют написать в резюме такие графы:
1. Желаемая должность и зарплата.
2. Навыки.
3. Опыт работы.
4. Образование.
5. Доп. сведения.
6. Фамилия, имя, отчество, контакты, личная информация.
Особенно необходимо упомянуть отзывы с предыдущих мест работы. Рекомендация руководителя солидной фирмы во много раз увеличивает вероятность на успешное трудоустройство.
Основные рекомендации написания
При написании резюме нужно придерживаться определённых правил. Общие правила:
1. Проверяйте резюме на наличие недочётов.
2. Не указывайте ничего постороннего.
3. Подтверждайте компетенции достижениями.
4. Подберите подходящую фотографию.
5. Располагайте предыдущий опыт работы в обратном порядке.
Определённой методики создания резюме нет. Опытному профессионалу целесообразней обратить внимание на прошлых местах работы. Новичку в должности целесообразней сделать ставку на свои профессиональные компетенции. В первом случае есть смысл составить хронологическое резюме. Во втором лучше всего написать функциональное резюме.
Ознакомьтесь более детально, как указать причину своего увольнения в резюме на сайте Resumeshkin. Не говорите о ключевых навыках, бесполезных для желанного места работы. Курсы шиться и уроки пения нужно упоминать лишь тогда, если эти компетенции по меньшей мере опосредованно помогут выполнению должностных обязанностей. Однако есть ряд навыков, которые нужно указать в любом случае:
1. Категории водительских прав.
2. Знание иностранных языков.
3. Компьютерные навыки.
Знание компьютера и знание испанского или латинского имеет смысл отметить даже когда должность не предполагает ведения электронного документооборота или перевода технической документации. Эти компетенции докажут и общий уровень эрудиции кандидата, и стремление к саморазвитию, и возможности карьерного роста.
Загрузка...